5 октября 2013 г.

Love is...

Который день уже я без ума от композиции "Young and Beautiful" Lana Del Rey!
Пожалуй, она подходит по настроению и к этому посту:

"Будешь ли ты любить меня, когда я уже не буду молодой и красивой? 
...
Знаю, ты - будешь!"



Все-таки больше всего я люблю вышивать детские метрики и свадебные паспорта.
На мой взгляд, это лучшее применение вышивки.
И какой теплой светлой энергией наполняешься в процессе работы - не передать словами...





Сколько влюблённых живёт по свету?  
Такой статистики нет пока.   
Но, если полчеловечества нету,   
То треть, пожалуй, наверняка.  

  А все остальные, а все остальные   
Влюблялись уже или только влюбятся.   
И каждый, на звёзды глядя ночные,   
Мечтает, что счастье когда-нибудь сбудется.
                                                                                             (Эдуард Асадов.)

19 комментариев:

  1. Ох, Алена!!! У меня аж дыхание перехватило!!!! Какая нежность)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот точно, Алёна, лучшего применения вышивке, наверное, и не найти. У меня дома лежит пару вышивок, которые делала просто для удовольствия, а применить их и некуда.
    А ещё, когда я вижу те буквы, что в названии поста, вспоминаю жвачку из детства с тем же названием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже жвачку вспоминаю. :)
      А вот поэтому я не вышиваю до поры до времени все понравившееся, а складирую схемы. Вышиваю только с определенной целью.

      Удалить
  3. Wow! it is so beautiful and charming!! :) Lovely stitching !!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена - вот как раз то, что тебе нравится - оно тебе еще и супер удается.Все метрики твои - просто АХ, выходила бы замуж - заказывала только у тебя! А так - буду ждать внучку))) И закажу ей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь. :) На самом деле никогда не поздно: я вон себе свадебный паспорт только к 10-летию вышила. ;)

      Удалить
  5. Алена, я тоже люблю эти метрики. Меня часто спрашивают, зачем я их шью, не надоедает или не хочется. А я когда их вышиваю, как-будто сама к данному событию готовлюсь. Внутри так волнительно.
    Метрика твоя очень нежная.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая роскошная! и нежная! А чей дизайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайнер Diane Arthurs. Называется "All Because" 2571. А вот какая фирма выпускает наборы, к сожалению, не знаю.

      Удалить
  7. Аленушка, ты умница. Тебе прекрасно удаются такие вещи. Очень нежно и трогательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная! Никогда не видела подобных свадебных метрик... Просто шикарно! Сразу себе такую оооочень захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже эту когда встретила случайно в сети, сразу пропала. :)

      Удалить
  9. Очень красивая метрика!! Даже не ожидала, что она такая в реале получается...

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, какая красота!!!! Прямо кружева!!!!!! А не сможете ли вы схемой этой красоты поделиться? Я как раз на перепутье по поводу свадебной метрики для друзей) А тут такое!? Буду очень признательна!!!! мой e-mail: tezya13@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Это просто изумительно!!!!!! Нет слов! Роскошно... Из всего,что видела на свадебную тематику, понравилась только ваша. Тоже приглянулась для друзей и родных, если вам не сложно, то УМОЛЯЮ вас сбросить и мне схемку. ОООООЧЕНЬ буду вам благодарна. ninulya.krolik@mail.ru

    ОтветитьУдалить