11 октября 2013 г.

Радужная неделя. Голубая пятница

ПЯТНИЦА

Голубой - это прозрачная легкость и прохлада. Это вода и воздух, это пространство и расслабленная нега...
Расслабимся под мелодию Bandari:


Окружающая меня голубая нежность:

1. Вчера вечером купила несколько отрезов жесткой органзы для одного дельца.
В том числе и голубого цвета.
Сидела и любовалась целый вечер этими переливами.





2. А это шторка в ванной.
В жизни каждой мамы и жены бывают моменты, когда все и все достало. Вот как в той рекламе ново-пассита. :)
Тогда я прячусь за эту шторку и шум воды и балую себя всевозможными скрабиками, пенками, кремами...
Да что я рассказываю? Наверное, все так делают. :)




3. Моя курточка.
Ношу ее с джинсами сейчас.
А купила совершенно случайно.
Когда мы в марте собирались лететь в Египет, старались взять из верхней одежды что-то легкое и компактное, чтоб не таскать огромные тюки потом. Поэтому за несколько часов до выезда я сбегала на рынок около дома и схватила самую маленькую и легкую курточку на воздушном синтепухе.



4. Мои бирюзовые бусы... рассыпались.
Очень их люблю!
И носила часто.
И в один прекрасный день... бах! -  и загрохотали горошинки-бусины по полу. Хорошо, что дома была. Все собрала и сложила в коробочку.
И никак руки не доходят собрать обратно в бусы. Как всегда, пока жаренный петух не клюнет... А тогда уж за час соберу. :)

5. Наши толстовки.
В декабре в Египте было прохладно вечерами, поэтому мы пошли и купили всем по теплой толстовке. Одинаковые. ;)
С удовольствием их носим и дома.
Очень мне нравится, когда мы их все одеваем и куда-нибудь выходим семьей погулять. :)
Вообще, очень удобная штука - толстовка. Как-то раньше у нас их не было и не понимали, как они нужны часто.
На одном фото не нашлось, поэтому показываю семью частями. Придется поверить мне на слово, что их действительно четыре, а не по очереди носим. ))



Так какая, говорите, музыка вам представляется голубой? ;)

2 комментария:

  1. Мой любимый цвет! И хоть считается он холодным, для меня он самый тёплый и уютный в одежде.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо за цветную музыку! Очень понравились голубые переливы и зеленая нежность. Уже с нетерпением жду синего :)

    ОтветитьУдалить