10 октября 2013 г.

Радужная неделя. Зеленый четверг

ЧЕТВЕРГ
Зеленый - цвет очень нежный, успокаивающий и, вместе с тем, слегка меланхоличный. Кажется, это цвет самой Жизни.

Именно таковы и все композиции австралийского дуэта брата и сестры Стоун.
И не случайно, наверное, ведь Австралию традиционно называют зеленым континентом.
А вот эта песня так и просто настоящий зов природы:


Зелень в моей жизни:

1. Ну, во-первых, конечно, мой зеленый кабинет на работе.
Все сочно-зеленое сразу тащится сюда.
Здесь у меня зеленые стены, зеленые салфеточки, зеленая ключница, несколько зеленых подвесок декоративных на стойках с цветами...
И, конечно, множество зеленых и не очень жителей.
Почти оранжерея. :)


2. Дома тоже есть зеленый житель.
Собственно, у меня их дома несколько, но вот этот - самый большой.
Это мурайя. Она отправлена ко мне в ссылку из маминой квартиры, потому что слишком уж разрослась (ее можно было формировать с помощью обрезки в детстве) и слишком уж пахучи ее цветы.
У нас ее сразу полюбили и на работу отнести мне не дали.
Она ответила взаимностью и периодически цветет-благоухает. А мы и не против. :)
Я все-таки решила ее немножко формировать и обрезала верхушку. Видите, что получилось?


3. Дочкина мягкая игрушка.
Но, похоже, я все-таки больше люблю ее. :)
Купили эту милашку-черепашку в аэропорту Хургады в дьюти-фри, потому что все без исключения влюбились в ее глазки и шикарную расцветку.
Панцирь у нее, как маленькая подушечка, так что Нюрка иногда ее кладет под голову. А животик у нее желтенький и такой уморительный!
И вообще она у нас такая сладкая обнимашечка!


4.  Я большой фанат всяких цветных стикеров и листочков для записей красивых.
Вот это спелое яблочко иногда с удовольствием использую по назначению.




5. Моего "зеленого змия" осталось совсем чуть-чуть.
Достала сфотографировать и унюхалась.
Так люблю его мятно-анисовый аромат!
Мечтаю когда-нибудь поехать в Европу и попробовать настоящего элитного горького абсента  темно-зеленого цвета.
Хотя... Я и этот-то больше нюхать люблю, чем пить. :)





А у вас какая музыка ассоциируется с зеленым?

8 комментариев:

  1. Ничего себе у тебя кабинет :-)))), а у нас серые обои, черные столы и черные компы :-) Негде глазу разгуляться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сама все выбирала. Только вот двери цвета красного дерева нам не в тему и без спросу поставили... Пришлось как-то увязывать. Только вот вечные неистребимые коробки с запчастями и техникой портят всю малину мне. :( Их обычно больше, они пол кабинета занимают. Тут уже раздали немножко, а новые еще не навезли. Редкий случай.

      Удалить
    2. Ой, ты вот сказала про черное и серое, так у меня наоборот фантазия разыгралась: это ж как можно этот фон яркими акцентами раскрасить! =)

      Удалить
  2. Алена, рабочий кабинет приятно удивил!
    В музыке у меня зеленый - это песня японки Kokia Chouwa-oto
    Я под нее ролик делала. можно посмотреть здесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, какое чудо! Голос у нее невероятный! Срочно пошла искать и слушать еще. :) Спасибо!

      Удалить
  3. Обалденный кабинет!! (я не оригинальна с этим комментарием, но не удержалась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Первое время все заходили и дар речи теряли. Многие спрашивали, нормально ли находится целый день в таком ярком помещении, не болит ли голова, комфортно ли... А мне очень нравится! Очень тонизирует! Заряд бодрости такой и оптимизма )))

      Удалить
    2. А! Ну и я же в чисто мужском коллективе работаю, так что мне позволено все! ;) Все мое!

      Удалить