9 октября 2013 г.

Радужная неделя. Желтая среда

СРЕДА
Желтый всегда казался мне несколько опасным и колючим, несмотря на то, что это цвет солнца. А быть может, именно поэтому.

Музыкальная ассоциация - Nansy Sinatra "Bang Bang" - саундтрек к фильму "Убить Билла".
Почему? Хммм... Желтый костюм Умы Турман?



А теперь пройдемся по желтенькому дома и на работе.

1. Моя кружка на работе.
Такая вот она солнечная, большая и красивая.
Напоминает о море, солнце, пляже, греет руки холодным утром и потчует ароматным кофе.
Именно с этой чашки начинается мой рабочий день. ;)

А сзади там корпоративный календарик-пирамидка виднеется. Тоже на рабочем столе стоит. Но отдельным пунктом его решила не выносить.



2. А с этой баночки начинается каждое утро у детей.

Если в доме заканчивается Несквик или молоко - это целая трагедия!
Традиционный завтрак в нашей семье - овсяная кашка, творожный сырок глазированный и какао-напиток.
У всех, кроме меня.
Я не ем каши.
Предпочитаю утро начинать с чашечки кофе. С лимоном. И с коньяком (по выходным, конечно).


3.  Ремешок от фотоаппарата.
Если в городе где-то встречаю на ком-то ремешок с этим желтым логотипчиком, каждый раз радуюсь, как родному. :)





4. Две чудесные желтые картинки нам подарила Катя (katsiaryna).
Такие они яркие, веселые!
Идеально вписались в нашу желто-синюю детскую.



5. Желтый - наш корпоративный цвет. :)
Так что любимая майка мужа из промо продукции, естественно, именно этого цвета. Одну уже сносил, одну - носит и третья, вот, в упаковке еще лежит. :)

Как вы понимаете, желтый окружает меня постоянно на работе, чуть-чуть дома (в детской), но в гардеробе почему-то его нет. По крайней мере, в таком насыщенном варианте.
В институте была у меня самовязанная ярко-желтая цыплячья кофточка. Собственно, как выяснилось позже, именно благодаря ей меня и заметил когда-то мой будущий, а теперь уже настоящий муж. Жаль, кофточку я распустила. Отличная бы семейная реликвия получилась.

P.S. Вопрос тот же. ;) Какая музыка ассоциируется у вас с желтым цветом?

1 комментарий:

  1. о, я тоже в клане Nikon :)) У меня, правда, не зеркалка, а просьюмерка CoolPix P7000

    ОтветитьУдалить