8 октября 2013 г.

Радужная неделя. Оранжевый вторник.

Продолжаем неделю цветотерапии.

ВТОРНИК

Оранжевый - цвет летнего тепла и оптимизма. Поэтому...
Бобры "Теплая зима"

"Оранжевой" музыки у меня в плейлисте больше всего, поэтому ооочень сложно остановиться на чем-то одном. Не удержусь и поделюсь с вами еще одной песенкой белорусской группы Мантана, особенно ярко "выстрелившей" во времена моего девичества.
"Улыбаюсь и хожу, земли не касаясь,
потому что ты у меня есть..."
Только не ругайте потом, если прицепится намертво. ;)


Мои домашние сгусточки позитива:


1. В холодильнике нашлись три апельсина и банка засахаренной облепихи.
Кстати, апельсины уже не помню когда покупала в последний раз. Их дети постоянно из школы таскают. Там не съедают, дома тоже не горят желанием... Так вот собираем, собираем... а потом на выходных сока надавим или еще чего сообразим. :)
Облепиха - вкусность и полезность из родительского сада.





2.Цветок в оранжевом горшочке.
Очень мне нравятся марантовые с их узорчатыми листьями, которые они так живописно складывают "ладошками" вверх перед дождем. "Молящимися цветами" их называют в народе.
К этому цветку особенно подходит слово "житель", которым я люблю называть свои комнатные растения. Он ведь даже двигает листьями, как совершенно живой организм. :)
Не поднялась рука отнести его на работу, тем более, что он не очень и прихотлив... Так вот и живет на подоконнике в новом специально для него купленном оранжевом горшке.

3. Сумочка-косметичка связана была в тесте модели для Лены Федотовой.
У нас там живет детская косметика.
Хотя нет, не так!
Там живет игрушечная косметика.
Не столько детская, сколько кукольная.


4. Оранжевый в моем гардеробе представлен особенно любимыми маечкой и водолазкой.
На маечке написано I Love Moschino! И такие миленькие божьи коровки... Кому еще носить такое чудо, как не мне, тетеньке за тридцать с двумя детьми? )))
Что ж, одна из любимых моих пословиц уже давно превратилось в персональный девиз:
"Маленькая собачка - до смерти щенок"
А в водолазке этой сегодня на работу пришла, кстати. ;)

 5. Любимый шампунь мужа.
Ооо! Это целая история! Или даже анекдот. :)
Папочка наш с детства признает только этот шампунь. И любым другим пользоваться категорически отказывается, говорит: "Тогда я лучше мылом буду голову мыть!"
А пару лет назад нас "обрадовали" в одном магазине, что его сняли с производства. Вот поэтому у нас дома всегда приличный запас в шкафу из этих оранжевых бутылочек: скупаем их везде, где увидим.
И ведь давно уже оба поняли, что тетенька на самом деле нам хотела другой шампунь продать и никакой информацией от производителя не владела... Но скупка оранжевых бутылочек уже вошла в привычку. :)

Как и красного, оранжевого в моей жизни довольно много, особенно если учитывать оттенки и производные цвета. Этот цвет частенько вдруг становится сезонной навязчивой идеей и я скупаю все в нем... Собственно, примерно так же обстоят дела и с любым другим цветом, кроме черного. ;)

P.S. А какая песня у вас ассоциируется с оранжевым настроением? ;)

6 комментариев:

  1. Мышка, конечно же Чайф Оранжевое настроение. "Бутылка кефира, пол батона..." Очень позитивный цвет! Но в одежде оранжевый-совершенно не мой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, честно говоря, никогда не задумывалась над вопросом, мой ли в одежде оранжевый. :) Просто ношу, что нравится и все. Хотя... По типу внешности я - осень, так что...
      Спасибо за песенку! Тоже люблю.

      Удалить
  2. Очень позитивно! Спасибо за настроение! :-)
    Оранжевый - мой любимый

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, люблю оранжевый)))
    Вот тебе песенка
    http://www.youtube.com/watch?v=SG9uJkRBxAY

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень люблю оранжевый)) прочитала и сижу улыбаюсь тетеньке с баночки шампуня))

    ОтветитьУдалить