7 октября 2013 г.

Радужная неделя. Красный понедельник

Ага, я новый флешмоб "подцепила". )))
И почему же мне самой никогда не приходило в голову сопоставить дни недели с цветами радуги? Ведь вот же эта идея - на поверхности все время плавала.
Но не буду скрывать, "вирус" я подхватила у Ирины ШокоЛапки.
И всю эту неделю каждый день буду показывать вам предметы определенного цвета, которые меня постоянно окружают:

понедельник - красный
вторник - оранжевый
среда - желтый
четверг - зеленый
пятница - голубой
суббота - синий
воскресенье - фиолетовый


Постараюсь к каждому цветовому настроению еще и музычку подобрать.
На качество фото прошу не обижаться: ради такого случая буду каждый день таскать с собой новую Вовкину "мыльницу", потому как мой Никки уж очень громоздкий для такого случая.
Ну и, сами понимаете, посты на другие темы пока откладываются, а эта неделя - исключительно радужная.
Добро пожаловать на неделю цветотерапии!

Итак, сегодня ПОНЕДЕЛЬНИК!
Музыкальная композиция из моего плейлиста горячая, страстная, бунтарская... Muse "Uprising"!
Мне все время кажется, что под нее у меня рожки и копытца прорастают, из ушей дым валит и сердце стучит в ритме - тук-тук... тук! тук-тук... тук! тук-тук...тук!  ;)
Обожаю ее еще со времен трейлера к фильму "Рыцарь дня".



А теперь, прошу любить и жаловать, мои любимые "червонцы":    
  
 1. Вот такой веселый блокнот и шнурок для телефона всегда можно найти в моей сумочке. 
Получила их еще несколько лет назад на какой-то промо акции "Life" в рамках выставки "Tibo". 
Очень мне импонирует их улыбчивый логотипчик. 
 Есть еще такой же магнитик на холодильник.








2.  Эта шапочка, пожалуй, слишком разноцветная для красной. 
Но живет она в моем гардеробе именно под таким названием. 
Частенько ношу ее в межсезонье для поднятия настроения себе и окружающим. 
Дети на улице так смешно ей радуются и даже бывает показывают пальцем. 
Иногда так приятно побыть клоуном. )) 






3. Расписную тарелочку получила несколько лет назад в рукодельном обменнике от Инны из Бреста. 
Очень ее люблю! 
Висит в зале около телевизора. :)









4. Красный цвет на моей косметической полочке представлен сразу несколькими экспонатами. 
Недавно в заказе из парфюмерного интернет-магазина пришел миник так любимого многими In Red. И я в расстройстве... Мне вообще не нравится! Абсолютно не мое. Уж слишком свеж, а я люблю помягче, потеплее...
Вот эту туалетную водичку в прямоугольном флаконе мои мальчики подарили мне несколько лет назад на Новый год. Запах убийственный просто! В моем представлении примерно так должен пахнуть напалм. Ну или какая-нибудь другая зажигательная смесь. Аромат очень густой, резкий, душащая бензиновая какая-то сладость с цитрусом и чисто мужским свежаком. Но... дареному коню ж, как говорится... Поэтому приходилось пользоваться первое время. Хотя бы по выходным. Хотя бы в лес и подальше от людей. И вот очень мне интересно посмотреть в глаза того консультанта, что посоветовал им выбрать ЭТО...
Бальзамчик клубничный от Nivea - самый любимый. И вкусный, и красивый, и полезный. И никакой другой помады не надо мне!
А это... Это старенькая орифлеймовская с перцем безумного ярко-розового цвета. До сих пор не могу понять, в каком состоянии и зачем я ее заказала?!

5. Цветочек расцвел на работе. 
Капризуля он такой: чуть забыла полить или много полила, температура в помещении изменилась или еще что - моментально все цветы и бутоны сбрасывает. 
Так что его цветение для меня всегда радость. ))










P.S. Вот интересно мне стало, а какая песня или музыкальная композиция ассоциируется у вас с красным цветом? 

10 комментариев:

  1. Ого))) Прикольно. Много красного у тебя. У меня красное только пальто)))
    Шапка твоя мне понравилась.
    А с песенкой, чтоб подходила по ассоциации к красному - глухо...Ниче не придумыается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не просто красного много - у меня его ОЧЕНЬ много. :) Особенно если учитывать оттенки, типа бордо, спелая вишня, розовый и т.п. У меня ж еще и куртка есть зимняя ярко-красная... В общем тут только то, что окружает прямо сейчас, сегодня.

      Удалить
  2. Красиво. Подозреваю, что все-таки красного в твоей жизни не сильно много.
    А музыка - "Леди ин ред". Твою музыку послушать пока не могу по техническим причинам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Я ж говорю, если учитывать оттенки, то много. У меня в зале мебель цвета красного дерева, на диване и креслах накидки сменные из темно-красного бархата, скатерть и салфетки декоративные к ним в тон, рыцарь над столом мужа висит, на красной канве вышитый... Сумка красная... даже две, любимые летние босоножки... А! Костюмчик Минни Маус, опять же...Ой, а уж в детскую комнату вообще уже не полезу. Много. :)

      Удалить
  3. Интересно, как вещи одного цвета играть начинают, когда их вырываешь и контекста и собираешь вместе :) У меня красный почему-то ассоциируется с песней Rolling Stones - Paint It Black..
    А вообще у меня половина кухни красная (facepalm). И ванная с туалетом.. заказывали, когда беременная была. Потом поняла, что пока гормоны шалят, никаких ремонтов лучше не затевать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Класс! У нас на старой квартире красные ванная с туалетом были. :) Прикольно так. Песню пошла слушать. :)

      Удалить
    2. АААА! Dior Homme Sport! Хи, даже чем-то похожи наши ассоциации, если вспомнить рекламу. А вообще в этом ритме мне слышатся кастаньеты, Испания... м-дааа. Чувствую красный!

      Удалить
  4. Алена, хочу-хочу тоже поучаствовать в таком флешмобе.
    Я тоже обажаю Muse У них сплошной рэд. Красный - это, конечно, энергия.
    Для меня с красным возникла ассоциация Skyfall -- Адель. Вообще весь Джеймс Бонд мне кажется красным и немного черным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Согласна и про Бонда, и про Адель... И за участием во флешмобе с удовольствием понаблюдаю. Любопытство ж - мое второе я. ))

      Удалить
  5. Ого, как ярко! Мне даже спать перехотелось! Тебе идёт красный, Алёна! А у меня из красного только ручка и обложка на права (и то обложка - это уже период розово-красной беременности был).

    ОтветитьУдалить