5 июля 2013 г.

Невероятная эпопея в оттенках Гжель

Мммм... Даже не знаю, с чего начать...
Наверное, с того, что я пару раз публиковалась с какими-то своими мелочами в небольшом журнале "Делаем сами" и...
Нет! Началось все гораздо раньше!
А началось все больше 4 лет назад, когда мы замутили с девчонками первый Робин на форуме Ребенок.by. Моей темой были мотивчики для кухни в оттенках Гжель. Планировала  нашить их на прихваточки, фартучки, салфеточки, грелку для чайника и т.д. и т.п.
Робин успешно завершился и я получила свои чудесные 12 мотивчиков.
Просто РАСЧУДЕСНЫЕ!
И даже небольшими сериями.
Примерно вот так:



В общем, получила я свои мотивчики, налюбовалась, наносилась по кухне, напримерялась ко всему подряд... И благополучно забросила в шкаф, периодически обещая себе, что вот в самое ближайшее время обязательно начну. Ну, вот, если и не завтра, то на следующей неделе - точно!..

И так бы и лежали мои лоскуточки еще неизвестно сколько лет, если бы в журнале "Делаем сами", в котором я пару раз публиковалась, как уже упоминала выше, не запланировали на следующий год спецвыпуск под названием "Моя уютная кухня". :)
И надо ж было сестре Юле в процессе фотографирования на обложку с ее садовыми плиточками (про которые я, кстати, статью писала тоже) для ближайшего выпуска заикнуться штатному фотографу про мою идею гжеле-кухни!
Так что пару дней назад мне позвонили из редакции и сказали: хочешь - не хочешь, а в понедельник будем фотографировать тебя на обложку с твоей кухней в оттенках Гжель, так что готовь свои вышивки и думай, как их показать.
Эээээ... А вышивки-то в виде лоскуточков в темном шкафу томятся.
Что ж, будем считать, что это был клевок жаренного петуха, свист рака на горе и... в общем, сигнал к действию.



Купила я вчера отрез синей ткани для столового белья, кусок рулонного синтепона и за вечер наковыряла руками две прихватки.
Очень мягкие и уютные получились.
А варежка даже наконец-то под размер моей руки, а не головы или лопаты.





А вообще-то я, конечно, то самое животное, фигурка которого участвовала в этой фотосессии.
И мне ужасно стыдно перед девочками, которые вышивали для меня эту красотищу.
И я обязательно наверное... Не буду ничего обещать и даже предполагать, чтобы не обманывать. Но начало положено. ;)
И есть вероятность, что все-таки к моему сорокалетию или хотя бы к пенсии у меня все же будут всякие прихваточки, салфеточки, фартучек, грелка для чайника... украшенные вышивкой в оттенках Гжель.
Эпопея продолжается!

9 комментариев:

  1. какая прелесть! мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!! Очень все понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за поддержку! Я сама понимаю, что косяков немеряно. Ну совсем из меня швея ведь никакущая. Не хватает одного ооочень важного для шитья качества - аккуратности. Ну, и с точностью и внимательностью проблемы. А еще и лентяйка... Вместо того, чтоб долго вымерять и выкраивать, вечно все на глаз и на скорую руку.

    ОтветитьУдалить
  4. Насмешила, Алёна, своим рассказом. Особенно про размеры прихваток.
    И поздравляю с "журнальным" интересом к твоему творчеству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Таня, а ведь журналу я сама навязалась. :) У них была вакансия корреспондента на TUT.by, я решилась и резюме отправила. Мне позвонили, предложили написать несколько небольших статей для теста. Я написала 6. Опубликовали пока 2 из тех и вот еще про плиточки заказали.

      Удалить
  5. Very pretty and perfect finishes!! Love the blue color :)

    ОтветитьУдалить
  6. Эпопея на то и эпопея, чтобы продолжаться :) но она все равно приносит результаты! Очень красивые мотивчики и прихватки получились замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Как классненько, Алена! Это я и про прихваточки-гжельки, и про твою работу в газете.А на себя не наговаривай - очень красиво получилось..

    ОтветитьУдалить