20 августа 2012 г.

Фото дня и новая охота

Нет, не получается у меня скромно промолчать. ;)

Это мое фото 16 августа большинством голосов (129, если быть точной) было названо Фото Дня в одной группе фотолюбителей и профессионалов и теперь будет номинироваться на Фото Месяца.



Меня ж распирает от гордости! ))))))
Молчать никак не получается.

---------------------------------------------

Первый сезон фотоохоты завершился!
Меня поддержали не многие, но все же поддержали. И это приятно!
Результаты можно увидеть ТУТ

Следующие две недели (20 августа - 2 сентября) предлагаю поохотится за детскими улыбками. :)

Начинается учебный год, заканчивается беззаботное лето...
Но улыбки не угаснут, правда же?
Так давайте вместе докажем это своей охотой!

Добавляйте ссылочки на свои фотогалереи в inlinkz внизу.



10 комментариев:

  1. Нереальное фото! Я бы сказала, что художник работал кистью...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна! В том-то и дело, что абсолютно реальное! Я только чуть усилила небесную синеву.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо! Восхитительно! Очень красивая фотография!

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже, эта фотография станет почтовой открыткой. :) И полетит в разные уголки мира. :) прошла конкурс почти. :)

    ОтветитьУдалить
  5. На самом деле - просто нереально красивый снимок! Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Сам момент был нереально красивый. У меня всего лишь фотоаппарат был в руках. :)

    ОтветитьУдалить
  7. А когда будет новая фотоохота?)) Ждюююю)

    ОтветитьУдалить