2 августа 2012 г.

За ВДВ!!!

Да, не поверите, я сегодня праздную! )))
А все потому, что именно сегодня у меня появился новый объектив к моему Никки - телевик Nikkor 55-200.
Теперь я могу открывать сезон фотоохоты на... да на кого угодно! :)))

Сегодня я с удовольствием поохотилась на хозяев дня - на десантников.
Приглашаю и вас окунуться в атмосферу этого вечера, вечера таких разных, брутальных и нежных, серьезных и развеселых настоящих мужчин...














Просто великолепное стеклышко! Я безумно довольна!
Завтра у меня небольшое путешествие, привезу новых фоток...

13 комментариев:

  1. АААААААА! Разбередила мне душу!!!!!! Я свою мыльницу скоро ненавидеть буду!!!!
    А фото просто идеальны!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные фотки!!! Поздравляю с новым фотиком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, ты молодец, освоила свою камеру! Я никак не соберусь... Прикупила только портретник (муж балдеет от него), но за 2 года даже параметры не научилась правильно устанавливать! На отдыхе очень хотелось поснимать пейзажи, но, увы, с моей малышней это пока нереально! Потом наверстаю.... У мужа совсем с фотоаппаратом не клеится!

    ОтветитьУдалить
  4. пы сы Первый парень очень гламурный! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка, а у меня первый вопрос-как ты решилась к ним подойти?! Я так понимаю что некоторые фотки сделаны с разрешения этих бойцов? Но здорово, весело, представляю-маленькая Аленка Мышка в компании брутальных мужчин...
    Хотя может я преувеличиваю, у моей сестры парень тож десантник и ничего, нормальный парень))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Анют, вот главная прелесть этого объектива в том, что я большинство фото сделала с другой стороны улицы, а некоторые проходя мимо как бы между прочим щелкала. С моим прежним объективом пришлось бы лезть вплотную, чтобы так снять...
    Зато другая проблема появилась... Теперь придется оба объектива с собой носить, потому что этим новым, например, чтобы здание какое-то снять, нужно на километр отходить, иначе не умещается. :) Вот сегодня на экскурсии носилась как сайгак, чтобы снять все. Люди с экскурсоводом ходят, а я по километровому радиусу кружу вокруг. :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот те ребята, что так активно позируют за столиком, как раз увидели мое "фоторужье" с другой стороны улицы. Кстати, у меня теперь фотик реально на ружье похож: объектив на максимальном фокусном вместе с блендой выезжает на 18 см.

    ОтветитьУдалить
  8. Но зато ты счас с таким солидным "ружьем" можешь прикидываться журналистом или фотокорреспондентом))

    ОтветитьУдалить
  9. Хи, а ты знаешь, в этом уже почему-то никто даже не сомневается! :))) Спрашивают только, какое именно СМИ я представляю. :))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ура-ура, поздравляю! У меня такой же :) Мне пока очень тяжело им фотографировать, что-то все неправильно делаю, а у тебя фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, а я своими фото очень не довольна. У тебя все так красиво всегда, а у меня то цвета не те, то фокус не там... Смешно сказать, только сегодня до меня вдруг дошло, что при ярком солнце лучше ставить одноточечную фокусировку и точечный экспозамер... Т.е. все это время я снимала на 9-точечном автофокусе и матричном экспозамере! Естественно, если в кадр попадали области света и тени одновременно, получалась полная ерунда и я долго и мучительно исправляла это дело в редакторах. А иногда вообще безнадежно испорченные фото удаляла. Прям, новая жизнь началась! А сколько ж я еще всего не знаю, мама дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Это они на нашем мелком объективе, фотографии в блоге и везде :) Кажется с большого объектива у меня ни одной фотографии не опубликовано. И даже, знаешь... дело не в свете, качестве и всем таком... а вот именно в худжественности.

    Когда я держу пушку в руках, я инстинктивно стараюсь все приблизить на максимум (плюс у меня еще зрение так себе, а тут оп!! и через объектив все видно).

    И потом я смотрю кадры, а там огромненные куски природы или домов, и все так грубо и некрасиво))) Вот :)

    ОтветитьУдалить
  13. Кстати, этот объектив действительно классно использовать как подзорную трубу! :)) У меня тоже зрение не очень и я каждый раз радуюсь возможности рассмотреть удаленные листочки, цветочки, мозаики и т.п.

    ОтветитьУдалить