27 января 2014 г.

Счастье

Самая позитивная песня прошедшей недели - Барбарики "Дружба".
Очень любим с детьми под нее дурачиться и орать хором "Дружба - это не работа!" вместо того, чтобы эту самую работу делать. ;)
А мне особенно фантазия про планету ромашек нравится. Красивый такой образ. :)



И тут я с удивлением узнала, что "Барбарики" - это вообще-то мультфильм. Ну я и тееемная! )))

Начну со шмоточного счастья, а дальше как пойдет:

1. Пришла моя сумка на слякотную погоду и к сапогам-дутикам.
Только вот на улице морозы - мама не горюй!
Страшно нос высунуть.
А с этой недели еще и ветра до 10м/с к этому "счастью" прибавятся. Так что сумка будет лежать и ждать потепления.
Большая такая, вместительная, а карман-варежка - вообще моя любофф!




2. Туфельки-балетки.
Про невозможность носить каблук я уже писала. Собираю вот коллекцию балеток на все случаи жизни.
Эти обошлись в 11$ (а сейчас они вообще на скидке по 7.99$). Очень хотела, чтоб подошли к цвету кожи. Как видите, удалось - настоящие nude. Туфельки дешевенькие, не кожаные, естественно, но сели отлично - мягкие и облегающие, как чешки на подошве. На каждый день их долго не поносишь - развалятся, но куда-нибудь на выход - удобно и симпатично. Закажу еще такие же черные, пока скидка. ;)

3. Все новости из Египта последние слышали?
Никаких ассоциаций не возникло?
Правильно - мы на этой неделе забронировали тур! Вот ни разу мы не ездили отдыхать в эту страну спокойно - то "арабская весна", то акулы-людоеды, то массовые беспорядки, революции, дипломатический конфликт с ужесточением визового режима... Вот и в этот раз шли тур бронировать и удивлялись: неужели мы едем, и там тихо?!
А на следующий день - на тебе! - взрывы, протесты, беспорядки...
Да-да, Рябцевы отдыхать едут!
Вам скучно живется? Пригласите нас отдыхать в вашу страну! )))
Аха, в Украину мы тоже этим летом собирались. ;)

Улетаем 2 апреля на 9 дней в классный отель в Шарме - Sea Beach Resort &  Aqua Park 4* (Ex. Tropicana Sea Beach). Все как мы любим - маленькие домики, большая территория, первая линия, песчаный пляж и... аквапарк!


4. Вчера у моей свекрови был День Рождения и там  мы узнали радостную новость: скоро я снова стану тетей!  =)))
Ну, не то чтобы я... Вообще-то муж... Но я как бы тоже в деле ж... ;)
В общем, семейство наше растет и множится - ураааа!
Тссс! Чтоб не сглазить. ;)
На фото мы все, ошарашенные, но счастливые.

6 комментариев:

  1. )))Алёнка, спасибо за песенку!!! (...и за ссылочку на балеточки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего интересного... Тетя - это хорошооооо))))
    И Египет тоже. про буйства - да ладно, там если не выходить за пределы территории - ноупроблем...
    А песенку такую даже не слышала я - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, насчет Египта я абсолютно спокойна. Просто интересно получается уже который год. :) А так я давно говорила, что мелкие столкновения в Турции с ее плотностью населения гораздо опаснее для туристов, чем революция в Египте, где страна разбросана аж по разным континентам, не говоря уж о том, что города разделены пустыней, да и большинство отелей расположены далеко от центов городов.

      Удалить
  3. Поздравляю! Отдых это хорошо!!! И такие фотографии яркие!

    ОтветитьУдалить