6 октября 2012 г.

"Лето в деревне" - завершено!

"Жизнь похожа на американские горки: то вверх, то вниз, то ухаб, то поворот. Только вот в чем дело... большинству людей кажется, будто они за рулем, и они так стараются управлять, что пропускают все самое интересное."
Фэнни Флегг "Рай где-то рядом"

В последнее время с удовольствием зачитываюсь добрыми и уютными произведениями американской писательницы Фэнни Флегг. Милые болтливые старушки, деревянные нагретые солнцем терасски, теплые коты, а еще закаты и рассветы, благоухание цветов, пение птиц и другие чудеса мира...
Ах, о чем это я?



Да-да, закончила свое "Лето в деревне". :)
Закончила-то я его еще в начале недели, да в последнее время в жизни так много суеты и так мало времени на созерцание на блоготворчество. :)
Работа, школа, садик, Нюркина школа искусств... Домой приползаю уже в полной темноте и мечтаю только упасть в любимое кресло с чашкой кофе или чая.
А лучше с вышивкой. ;)




Ну вот, как-то так.
А теперь пните меня, пожалуйста, посильнее, чтоб я наконец-то начала оформлять все свои вышитые тряпочки, что уже наскладировала в шкафчике!

14 комментариев:

  1. красота в начале осени! пинаю посильнее - ну и меня уж пните))))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный такой домик! Уютный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за комплименты домишке!
    Я рада, что закончила его, наконец, и могу приступить к новой работе. :)
    Анонс и первые крестики будут совсем скоро. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ой, кстати, нет. :) Как-то не о тм думалось, когда вышивала. Это домик детства моего папы. Ну... Очень напоминает его. Поэтому больше вспоминалось прошлое в процессе, чем думалось о бдущем. Может, дело в этом? ;)

      Удалить
  5. шикарно!я на такое даже не отваживаюсь пока все по монохрому страдаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне с монохромом обычно сложнее, чем с полноцветными картинками. Люблю ниточки менять и разными цветами шить. :)

      Удалить
  6. Очень красивый домик! С окончанием))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аленка, поздравляю с окончанием! Работа потрясающая. Уютная, летняя.
    Желаю поскорее оформить эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как ярко! Такой домик замечательный, сразу детство вспомнилось у бабушки в деревне... Молодец! А теперь бегом оформлять сию красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый и уютный домик!!!!! ОЧЕНЬ красиво!

    ОтветитьУдалить