27 сентября 2011 г.

"Маки на черной канве" от Риолис: Процесс.

Не могу удержаться и не похвалиться!
Такую красоту я вышиваю!

Прямо, от каждого крестика кайфую!
Не могу вечера дождаться, бегу с работы, чтоб еще хоть чуть-чуть поковырять в эйфории, поставить, отойти и любовааатьсяяяя! )))

Процесс пошел быстрее и стал гораздо опрятнее выглядеть, когда на раму натянула.
Эх, мечта - настоящая гобеленовая рама... Интересно, а она очень тяжелая, если без станка вышивать на ней? Кто знает?
У меня сейчас приспособлена обычная легкая деревянная рамка из тонкого багета, с которой оторвано все лишнее и вышивка просто оборачивается вокруг реек и пришивается. Удобно и так. Ну а вдруг с правильной специальной рамой еще лучше?..

Очень жалко, что никак не получается точно передать цвета - почему-то яркий красный да еще с переходами на черном сильно искажается при съемке.

Это будет серия из двух картин. Вот, что должно получиться:



У меня самостоятельный подбор в Гамме (маки - 16 цветов, подсолнухи - 18 цветов), черная канва Аида №14. Размер вышивки будет примерно 40х20 см, рамочный, возможно, 50х30 см... Пока не думала над багетом, вот маки дошью и пойду заказывать сразу 2 без оформления.

И еще чуточку крупных планов:



10 комментариев:

  1. Ухтышка! Очень красиво получается! Как приятно, когда работа так радует! Сама спешу домой к станочку ))))
    По поводу рамки - я вышиваю на раме с клипсами. Прикреплена она к станку. А вот если без станка, то это тяжело. У меня подружка вышивала - было очень не удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. И как-то по нашему, по украински....
    При том, что я НЕ вышиваю, ты умеешь заразить меня позитивом от своей вышивки.

    ОтветитьУдалить
  3. Оляяяяя! Это самый лучший комплимент!!!! Вышиваю, по секрету скажу, к юбилею начальницы - харизматичной, энергичной, яркой украинки. Долго думала, выбирала дизайн, а потом встретила эту серию и влюбилась! Ура! Если твоя украинская душа их так приняла, значит, ей ведь тоже должно понравится, правда?!!

    ОтветитьУдалить
  4. Julik, ну вот я примерно так и подумала... Смотрела раму в магазине, подержала и мне показалась она тяжеловатой... Моя гораздо легче! И мне, честно говоря, так удобно без станка. У меня уже поза такая удобная и привычная и станок ни напольный, ни диванный к ней совсем не подходит... А переучиваться не хочется - так и спинке удобно, и ноги повыше забрасываю - отдыхают, и свет прямо из-за плеча... Наверное, не стоит что-то менять и усложнять, если все устраивает.

    ОтветитьУдалить
  5. Уже видно : КРАСОТА БУДЕТ !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Нравицццццца!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какие насыщенные, яркие цветы! Очень нравится твой выбор, начальнице просто не может не понравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Скажите пожалуйста где взять схемы, я их уже месяц ищу.

    ОтветитьУдалить
  9. Здесь: http://rebenok.by/community/index.php/topic,158706.135.html

    Если не получится открыть, свистите, куда-нибудь перезалью.

    ОтветитьУдалить