27 сентября 2011 г.

"Маки на черной канве" от Риолис: Процесс.

Не могу удержаться и не похвалиться!
Такую красоту я вышиваю!

Прямо, от каждого крестика кайфую!
Не могу вечера дождаться, бегу с работы, чтоб еще хоть чуть-чуть поковырять в эйфории, поставить, отойти и любовааатьсяяяя! )))

Процесс пошел быстрее и стал гораздо опрятнее выглядеть, когда на раму натянула.
Эх, мечта - настоящая гобеленовая рама... Интересно, а она очень тяжелая, если без станка вышивать на ней? Кто знает?
У меня сейчас приспособлена обычная легкая деревянная рамка из тонкого багета, с которой оторвано все лишнее и вышивка просто оборачивается вокруг реек и пришивается. Удобно и так. Ну а вдруг с правильной специальной рамой еще лучше?..

Очень жалко, что никак не получается точно передать цвета - почему-то яркий красный да еще с переходами на черном сильно искажается при съемке.

Это будет серия из двух картин. Вот, что должно получиться:



У меня самостоятельный подбор в Гамме (маки - 16 цветов, подсолнухи - 18 цветов), черная канва Аида №14. Размер вышивки будет примерно 40х20 см, рамочный, возможно, 50х30 см... Пока не думала над багетом, вот маки дошью и пойду заказывать сразу 2 без оформления.

И еще чуточку крупных планов:



10 комментариев:

  1. Ухтышка! Очень красиво получается! Как приятно, когда работа так радует! Сама спешу домой к станочку ))))
    По поводу рамки - я вышиваю на раме с клипсами. Прикреплена она к станку. А вот если без станка, то это тяжело. У меня подружка вышивала - было очень не удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. И как-то по нашему, по украински....
    При том, что я НЕ вышиваю, ты умеешь заразить меня позитивом от своей вышивки.

    ОтветитьУдалить
  3. Оляяяяя! Это самый лучший комплимент!!!! Вышиваю, по секрету скажу, к юбилею начальницы - харизматичной, энергичной, яркой украинки. Долго думала, выбирала дизайн, а потом встретила эту серию и влюбилась! Ура! Если твоя украинская душа их так приняла, значит, ей ведь тоже должно понравится, правда?!!

    ОтветитьУдалить
  4. Julik, ну вот я примерно так и подумала... Смотрела раму в магазине, подержала и мне показалась она тяжеловатой... Моя гораздо легче! И мне, честно говоря, так удобно без станка. У меня уже поза такая удобная и привычная и станок ни напольный, ни диванный к ней совсем не подходит... А переучиваться не хочется - так и спинке удобно, и ноги повыше забрасываю - отдыхают, и свет прямо из-за плеча... Наверное, не стоит что-то менять и усложнять, если все устраивает.

    ОтветитьУдалить
  5. Уже видно : КРАСОТА БУДЕТ !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какие насыщенные, яркие цветы! Очень нравится твой выбор, начальнице просто не может не понравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Скажите пожалуйста где взять схемы, я их уже месяц ищу.

    ОтветитьУдалить
  8. Здесь: http://rebenok.by/community/index.php/topic,158706.135.html

    Если не получится открыть, свистите, куда-нибудь перезалью.

    ОтветитьУдалить