23 сентября 2011 г.

Заказная тарелка

У меня новый срочный заказ!
У начальника нашего управления сегодня юбилей - 50 лет.
Дали мне вчера коллеги тарелочку и фотоколлаж круглый, сказали сделать срочно, памятно и с названием предприятия и управления.
Получилось вот что:



Накосячила конкретно с фоткой. Распечатка была на струйном принтере с пигментными чернилами. Чернила пигментные водостойкие, но, как оказалось, совсем не ЛАКОстойкие. :( Причем проявилось это не сразу, а лишь по мере высыхания... Получился незапланированный эффект выцветшего фото.
Мрак!
Но начальница одобрила, так что будем вручать...


2 комментария:

  1. Зато какая фактура шикарная на ободке. Залюбовалась.

    Вот ты на распечатку жалуешься. А я вчера с салфеткой нелакостойкой столкнулась. Я то ее победила, но из лака пришлось сливоть в унитаз полбанки, т.к. в нем были потеки краски от салфетки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! И такое бывает?!
    Так я еще не совсем попала, оказывается. :))) У меня вот только распечатка пострадала.

    ОтветитьУдалить