14 сентября 2011 г.

Флешмоб "Или-или"

Не могу пройти мимо такой интересности!
Задание получила от Ольги (Hohla)

Отвечаю с удовольствием:

1. Велосипед или ролики?

Велосипед!
Ну для начала, потому что на роликах так и не научилась, хотя и очень хотела в свое время. Надеюсь, через пару лет меня уже дети научат. ;)))
А вот велосипед люблю с детства! Когда-то жизни без него представить себе не могла, мечтала поехать в свадебное путешествие на великах по родной Беларуси... Только вот муж моей страсти не разделил. :(
Так и ходим с ним пешком. :))
Радует только, что моя любовь к "железным коням" передалась по наследству Вовику!

2. Пирожки или фрукты?
Ой-ой-ой! Сложно! Люблю я поесть очень и всегда трудно выбрать, что именно... Пожалуй, все-таки фрукты - их могу поглощать в неограниченных количествах в любое время суток. :) Особенно отрывалась во время обоих беременностей: с Вовкой десятками килограммов хурму уплетала, с Нюркой - мандарины... Такие вот у меня и детки яркие и слааааааадкие получились. :)))

3. НАбирать текст на клавиатуре или писать ручкой на бумаге?
Эх, каюсь: набирать. Я и в школе-то писала с большой неохотой и очень неаккуратно. В институте мои стенографические конспекты расшифровывать только я и умела, а теперь вот работа связана с компьютером, дома их две штуки... писать совсем разучилась. Единственное - обязательно подписываю новогодние открытки всем друзьям и родственникам своей рукой и ооочень долго решаюсь на этот подвиг. Ну, а вот сыну во второй класс дневник заполнить - целая мука уже.

4. Лак для маникюра или духи?
Духи. Ногти стригу коротко-коротко и крашу разве что укрепляющим прозрачным покрытием. А вот вкусно пахнуть очень люблю! На мой взгляд, хорошие духи важнее одежды. Можно одеться просто и скромно, но лишь правильно подобранный аромат создает образ и настроение.
ДА! Я парфманьяк! :)))
Люблю солнечные цветочно-цитрусовые ароматы, особенно нотки грейпфрута и фрезии. Сейчас для меня самые-самые: Serene от Orilame, Apparition Sun от Ungaro, Flower by Kenzo и аромат-память об отдыхе в Египте - Kenzo Jungle L'Elefant.



5. Слушать песню или петь самой?
Ну это тоже сложный вопрос... На данный момент, наверное, все-таки слушать. Когда-то я пела даже с небольшой сцены клуба нашего военного городка, а потом потеряла веру в себя совсем. Теперь пою только наедине с собой.

Оленька, спасибо огромное, за такие интересные вопросы!
Передаю эстафету дальше!
Если и вам захочется принять участие в это флешмобе, пишите о своем желании в комментариях к этому посту, я задам вам пять вопросов из серии "или.. или". Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа "и то и другое" или "ни то, ни другое" не принимаются.

И... Жду ссылочек на Ваши "или-или"-посты. Любопытно до жути!

* Все картинки этого поста взяты из инета.

10 комментариев:

  1. Ой, интересный какой флешмобчик :))
    Очень интересно читать!
    Я тоже хочу получить свою порцию вопросов ;)

    ОтветитьУдалить
  2. МаЛина вопросы:
    1. Вино или пиво?
    2. Фото или видео?
    3. Классика или авангард?
    4. Балетки или шпильки?
    5. Фантазия или реальность?

    Алёна (Hell) и тебе:
    1. Дождь или снег?
    2. Белковый крем или взбитые сливки?
    3. Буквы или цифры?
    4. Флора или фауна?
    5. Шелк или хлопок?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за такие интересные вопросы! :)
    С радостью ответила - вот результат
    http://marynamalina.blogspot.com/2011/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Ничего себе скорость! С удовольствием все прочитала, но, к сожалению, ответить могу только здесь (не поддерживает моя Опера вашу систему сообщений. :(( )

    ОтветитьУдалить
  5. И я ответила)) http://alenkin-sunduchek.blogspot.com/2011/09/blog-post.html
    Спасибо, было весело.)

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, как интересно ! Вот так о некоторых вещах даже незадумываешься :-) С удовольствием запишусь !

    ОтветитьУдалить
  7. Хи! С удовольствием озадачу! ;)
    Вот:
    1. Овощи или крупы?
    2. Мини или макси?
    3. Кино или театр?
    4. Ворона или лисица?
    5. Канва или нитки?

    ОтветитьУдалить
  8. Уф! Кажется, справилась. http://macena-mouse.blogspot.com/2011/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Какие развернутые ответы!!! Молодчина!!! И так замечательно ответила, и фото !!! Я с удовольвтием посидела- почитала на твоей страничке!!!

    ОтветитьУдалить