18 июня 2011 г.

Новый процесс и разочарование

Я закончила подушку! Решила, что буду все-таки оформлять ее подушкой, только уже после отпуска: надо продумать еще из какой ткани шить, не хочется торопиться...




И вчера на радостях и с разгону ухватилась за новый процесс, который планировала взять с собой на отдых - наборчик "Клубника со сливками" от Panna.



И хорошо, что вскрыла набор и начала раньше. Представляю, как бы я расстроилась, если б это разочарование постигло меня уже в поездке, и на все 3 недели я бы осталась без рукоделия...
В наборе отвратительно подобраны нитки! Просто от-вра-ти-тель-но!!!

Вот, сравните отшитый за вчерашний вечер уголок и образец:



На отшиве цвета грязно-серые, все сливаются, 4 оттенка вообще попарно одинаковые! Вот как так можно??? И это ведь еще не самый критичный уголок! А как бы в этих цветах смотрелся рисунок на кувшине, я даже и воображать себе не хочу!

Вчера так обидно было... Хотелось все просто взять и выбросить. :((
Но утро вечера мудренее, и сегодня я встала раньше всех, все аккуратненько спорола, синие оттенки с органайзера поснимала и подобрала из своих запасов и по карте мулине Гамма заново. И даже до магазина съездила - там подобрала для самого светлого голубого моточек кировских мулине.
Сейчас разложила палитру синеньких - красота! Переходы плавненькие, цвета сочные...
В общем, я начинаю сначала! )))

11 комментариев:

  1. Аленка, будущая подушка выглядит прекрасно! И молодец, что проверила ниточки. Те, что в наборе и правда неприятны.

    ОтветитьУдалить
  2. Подушечка очаровательная будет!
    Про Гамму удивлена! Я давно и много её отшиваю, проблема была только один раз. В совсем древнем наборе тоже были плохо подобраны цвета. Но это было давно, и последние 5 лет проколов не было..... Умница ты предусмотрительная!

    ОтветитьУдалить
  3. с новым тебя процессом!!!!! пусть вышивается легко и быстро!!!!!
    и приглашаю за наградой!!!
    http://g-hands.blogspot.com/2011/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  4. А мне наоборот понравилось именно цвета в отшиве

    ОтветитьУдалить
  5. olicha, да с цветами я уже как-нибудь бы смирилась, но когда нитки разных номеров явно одинаковые, вот этого я понять не могу! Называются оттенки по-разному, а выглядят одинаково.
    Да и Гжель у меня ассоциируется с насыщенным синим, а тут... депрессивно как-то, на мой вкус.
    Сейчас, после замены мне нравится больше, как получается. Через пару деньков покажу, может...

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, если не нравится, то стоит менять! Я вон Тею сейчас шью. Я понимаю, что оттенки разные, но визуально практически не вижу

    ОтветитьУдалить
  7. Аленка, подушка будет шикарная! А на счет разочарования, даже и не знаю что тебе сказать... Я теперь свою Панну и трогать не буду, пусть лежит до "лучших"времен

    ОтветитьУдалить
  8. Классная подушка выйдет! Да а Панна подкачала(((((

    ОтветитьУдалить
  9. Подушка получится великолепная!!!! Чудесная работа... А у меня почти та же история с набором... Дарили мне год назад набор "тихий час" от Чаривной Мыти... Там такая кошка лежит, то ли леопард, то ли барс, то ли еще кто-то... Начала шить, а цвета все темнее и намного, один вообще зеленоватый... Вот вышила низ кошки, а никто бы не догадался - как будто дерево, покрытое мхом... Кошмар просто... Так я все и закинула - не знаю что делать... Ты умница, что новые цвета подобрала, а я как-то не решаюсь... Да и смысл работы тогда? Ткань я и так поменяла - дырявая была, нитки никуда не годятся... Ради схемы такие деньги платить? тагда уж с нета скачать и нитки подобрать, и то намного лучше и правдоподобнее было бы...

    ОтветитьУдалить
  10. А я в защиту "непонятных" цветов пару слов скажу. Есть ляпы и ошибки - это когда разные номера по факту оказываются одинаковыми. Есть личные предпочтения. Когда гжель действительно должна быть насыщенно-синей, а не бледно-серой. Но с животными все сложнее. Я 2 года назад вышивала Рысенка от Золотого Руна... Нижняя половина была мешаниной невнятно-серо-зеленых цветов... Жуть! Там не понятно было где заканчивается дерево и начинается зверушка! А потом резко начались рыжевато-розовые... "Капец Полный" подумала тогда я, но вышивать не бросила, ибо лежала на сохранении и делать было больше нечего. В результате получился потрясающе-красивый акварельный Рысенок! И все жуткие розоватые пятна оказались солнечными зайчиками на пушистой шубке! Очень красиво получилось! Иногда нужно просто довериться производителю))))

    ОтветитьУдалить
  11. Мрия, если бы этот набор я купила сама, наверное, и забросила бы. Но мне его подарила подруга и дело чести вышить его! Тем более, что очень дизайн нравится. Причем ТАК нравится только этот из серии.

    Луна, полностью согласна!

    ОтветитьУдалить