6 июня 2011 г.

"Русская зима": завершено!!! + новый процесс.

Ура-ура-ура!
Я закончила!
Как и хотела, успела до отъезда на отдых. :)




Оформлять буду уже в конце июля и картина будет готова как раз к маминому юбилею (55 лет).
А пока попримеряю виртуальное оформление. Багет будет почти такой, но больше темного дерева по краям с градиентом к золоту в центре (так оформлены остальные картины в комнате, где будет висеть и эта)



Как думаете, паспарту нужно? Или оставить без него?

И я вчера не утерпела, схватилась за новый процессик - это мой призовой наборчик - подушка от Orchidea. В наборе акриловые нитки, крупный страмин с нанесенным рисунком, ч/б схема.



Я решила вышивать своим любимым встречным крестом, ведь он великолепно смотрится на центральносимметричных узорах. А тут еще и четное количество крестиков в схеме: мозаичность отлично просматривается.
А вот и первые результаты работы за вечер:



Вот только ума не приложу, что мне делать с этим размерчиком 40х40 см. Куда ж такую подушищу? А если не подушка, то что это может быть? Для чехла на табуретку тоже великовато... не знаю пока...

12 комментариев:

  1. Очень красивая вышивка, мне кажется с паспарту лучше. Новый процесс-супер! А почему бы и подушку не сделать? Применение найдется)))А красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вышивка- супер просто!♥♥♥ и мне тоже с паспорту больше нравится ☺

    А по поводу подушки- не хочешь по назначению... можно пошить сумку (да, у меня уже диагноз)- рыжую подкладку подобрать, рыжий лен, обычная прямоугольная сумка. Получится такая интересная, с уклоном в этнические какие-то мотивы :) ну не знаю, это первое, что мне пришло на ум :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка - это супермысль! Давно мечтаю о полностью вышитой сумке! И размерчик что надо! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, зима просто класс! Однозначно делай с паспарту - так в картине воздуха больше.
    А с сумкой это тебе здорово посоветовали! Мне тоже эта идея понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, поздравляю с завершением работы! Зима чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Ален, поздравляю! Работа просто замечательная! А вот мне без паспарту больше нра... будто окошко в другой мир.)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за поздравления!
    Что-то сейчас посмотрела на размерчик - нееее, огромная сумка получится. Разве что пляжная. а в песок мне жалко будет вышивку тащить. В общм, надо думать дальше.

    Ален, как ты меня подловила насчет окошек! ))) Точно! Это моя шиза. ))) Вот сама смотрю на два вариант и выбрать не могу, который больше нравится: один воздушнее, как сказала Маша, второй окошко, которые я так люблю... Тут надо еще учитывать, что багет в реале не такой широченный и смотреться будет хорошо и так, и так...

    ОтветитьУдалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Чудный проект! Так великолепно выполненно! Если багет будет таким широким, тотогда 1 вариант. А если узкий, то 2. Новый процес супер!;) Можно подушку, или салфетку, можно сделать кармашек для Анюты.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая работа и мне нравится как писала Алёна (Hell)без паспарту...

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть, как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная зима! Ален, как оформила?

    ОтветитьУдалить
  12. Ох... На оформлении пришлось сэкономить. Затянула уже до невозможности с этим, все никак не могла денег выделить, а потом вдруг в последний момент все решилось... вот так: http://alenkamouse.blogspot.com/2011/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить