15 января 2011 г.

Процесс: "Русская зима" Риолис


Ну вот я и снова во "Втором дыхании"!
Надеюсь, на этот раз ненадолго. ;)
Работаю над своей давней хотелкой "Русской зимой" от Риолис.
Вышиваю по оригинальному набору шерстью.
Размер готовой работы ожидается 38 на 26 см (230 на 160 крестиков).
В палитре 19 оттенков нитей, однако, значков на схеме 32 из-за различных стежков: есть крестики в 2 нити, крестики в одну нить и полукрестики в одну нить.


Пока процесс кажется мне довольно приятным. Я впервые работаю шерстью и упиваюсь новыми ощущениями. :) Шерсть такая мягкая, пушистая, стежки ложатся совсем не так, как мулине, выштое полотно получается плотным,почти как коврик. В общем, я довольна пока. Дизайн этот я выбрала для мамы: она все свое детство провела в такой вот русской деревушке и, мне кажется, работа обязательно должна покорить ее душу. Шью сюрпризом, не буду показывать до окончания, поэтому - ТССССС!

Это моя цель:


А это то, что уже есть на сегодня:


Следующий отчет - 1 февраля.

2 комментария:

  1. Красивая картина, умиротворяющая. Я тоже очень шерстью люблю вышивать!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотище!!! жду продолжения ;)

    ОтветитьУдалить