3 февраля 2014 г.

Счастье

Вот люблю я американскую ретро-музыку!
Самые-самые душевные, уютные, теплые и мягкие, как пушистый плед, песни родом именно из США середины XX века. В частности, я, конечно же, имею ввиду Френка Синатру. Разве у вас не возникало с его голосом подобных ассоциаций?
Тогда приглашаю послушать вот эту всем знакомую композицию и, могу поспорить, вы обязательно со мной согласитесь. ;)

У меня неделька опять шмоточная. Но и не только. ;)

1. Шмоточная - значит, шмоточная!
Приоделась к лету я, к оставшимся дням зимы - мои ножки, ко всем сезонам - мой телефон.



Фотки, простите, сделаны на бегу лишь бы чем, сразу из пакета и на себя, даже не отгладила одежки.
Песочная юбка с черными кошками - моя любовь с первого взгляда. Очень довольна покупкой! Только теперь встал вопрос: с чем же мне ее носить? Придется какую-то черную блузу или майку к лету еще покупать...
Зеленая воздушная кофточка - тоже прелесть. Она невесомая и легкая, как облачко. Чудо чудное!



Телефон, наконец-то переодела по-девчачьи. Это мне по наследству старый смартфон мужа достался. Ох, и долго же я к нему привыкала! До сих пор бодаемся периодически. Особенно бесит сенсорный экран. Зимой. В мороз. Носом трубку снимать. АААА! Колбасит просто!
Ну да ладно, в таком девичьем "платьице" это чудовище мне все же милее.
А сапоги... Обнаружила дырку на своих старых замшевых, неудобных и нелюбимых. И откуда она там вязалась?.. ;)
Пошла и купила новые комфортно-практичные, не слишком изящные, зато нога как в тапочках. Сверху мне мои носки в них нравятся, а как оно со стороны выглядит - это уж вопросы окружающих. Не нравится - не смотри! А я летаю, я в раю... =)


2. Открыточка из Германии очень порадовала!
Смотрите, какая красота!
Это Рождественский рынок на площади у Кёльнского собора.
Шикарный вид, качественное фото, сочные цвета, big size, плотный картон, лак... - вот рецепт идеальной открытки!

Стоит пока на рабочем столе.





3.И еще открыточное счастье.
На этот раз в копилку хомяка богатство привалило.
Набор из 32 двух чистеньких открыточек для отправки всего за 5$!
Да каких: звезды кино девочки, музыканты мальчики и 16 ретро киноафишек.
Ах! Пересматривать и пересматривать.
Отправлять пока жалко. *^_^*




4. От профсоюза мы с мужем отправляемся на экскурсию в Беловежскую пущу и резиденцию белорусского Деда Мороза. Жаль, детей взять не получится. :(
Уезжаем 7 февраля, так что ждите, скоро будет много фото. :)
Если, конечно, я чего-нибудь не накосячу.


Всем удачи и хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Классно... И юбка с кошками, и сапожки... И чехол позитивный такой!
    А в пущу - это вообще круто. Моя мечта. Я там еще не была...
    Открыточки - милейшие!
    И ждем фотки твои, конечно...

    ОтветитьУдалить
  2. очень кофта понравилась! супер!

    ОтветитьУдалить