17 ноября 2013 г.

Новый процесс

Уже очень давно мне в душу запала встреченная на просторах интернета японская мимоза. Мимоза вообще один из самых любимых моих цветов. А тут такое буйство!
Схему я себе сохранила до поры до времени, да все никак не могла придумать, кому и куда вышить эту красоту. 



И вот сижу я как-то у Вовки в классе на родительском собрании...
А там летом очередной  ремонт сделали - на окнах шторы из воздушной вуали цвета молодой листвы, на стенах декоративная штукатурка бледно-зеленого цвета. И такими мне эти стены голыми и пустыми показались! Холодными даже как будто. Захотелось яркого солнечного акцента добавить. Тут и вспомнила о красавице мимозе, томящейся в моих закромах. :)
Подарю к восьмому марта учительнице и всем девочкам вовкиного класса.
Если, конечно, не пожадничаю и не приберу эту красавицу в свой зеленый рабочий кабинет.



Вышиваю на белорусской канве белого цвета (ну нужно же ее куда-то девать!). Каунт ее определить точно невозможно, но приблизительно это что-то среднее между 14 и 16. Канва ползучая, мягкая, больше напоминает сетку или марлю - чуть нитку перетянешь и крестик сжимается в узелок, а вокруг сквозные дырки. Но мы не ищем легких путей, а небольшие сложности только закаляют вышивальщицу. :)
Размер картины будет 21,5 х 32,5 см. Оформлять пока планирую в белую раму с паспарту. 



В порыве вдохновения новизны я совершила значительный рывок, и на сегодняшний день почти четверть работы уже сделана (один из четырех листов схемы). Дальше планирую сбавить темпы и иду с работой во Второе дыхание, чтобы не спешить, но и не забрасывать процесс совсем.
Японская фирма Olimpus, выпустившая этот набор, предлагает в ключе какую-то свою собственную кодировку оттенков мулине, поэтому нитки я подбирала на свой вкус из запасов Гамма и кировских. Как видите, мой подбор довольно далек от оригинала, но зато, надеюсь, результат будет ближе к желаемому солнечному настроению.

12 комментариев:

  1. Как ярко и чудесно! Именно для вот такой погоды, как сейчас у нас - пахнет весной и серая унылость отпускает.
    Ты куда пропала, кстати? Давно не видела тебя тут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы из больничных не вылезаем. То я пластом лежала с каким-то вирусом. Теперь Нюрка нам ротовирус приволокла из школы - всей семьей переболели... Да еще погода эта. Настроения нет вообще и не до интернета. Вообще ни к чему интереса нет, я в спячке осенней.
      Вот только вышивальная терапия в очередной раз спасает. :)

      Удалить
    2. А вообще, Галь, уже которую неделю собираюсь опять начать писать о счастье. И все никак. Нужен какой-то пинок-толчок. Жду вот... :)

      Удалить
  2. Ты пинок от меня ждешь или вообще?))))
    Если от меня - получи!))
    Ну и здоровья вам!
    Что читаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Пинок ждала, скорее, от судьбы. Но и за твой спасибо! :) Кундеру читаю "Невыносимую легкость бытия". И вот прямо сейчас пытаюсь написать хоть что-то о еще двух свежепрочитанных книгах. Моя спячка распространилась и в эту область, похоже, потому что слова найти как никогда сложно.

    ОтветитьУдалить
  4. Меня эта картина привлекла еще в планах на 2013 год :) Моя мама обожает мимозу! Может и я решусь когда-нибудь на нее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обожаю! Хотя цветочки-шарики здесь и не совсем реалистичные, но листочки - прелесть. Да и вообще вот так ветками - завораживает.

      Удалить
  5. Очень красивая работа!!!желаю легких крестиков!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Именно таких ярких цветов не хватает осенью!Сразу теплее становится!)))
    А канву мягкую и ползучую попробуй обработать ПВА с водой 1:1-из брызгалки,будет полегче работать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фокус с ПВА я знаю, спасибо! Насчет настроения согласна. Думала взяться за что-то новогодне-рождественское, но захотелось такой цветотерапии. :)

      Удалить