4 декабря 2012 г.

Ключик в золотом

И опять ключница.
И снова с ключиком. :)



Вышивка крестиком с элементами блэкворка и бисером на льне натурального цвета.
Схемка из французского журнала.
Рамочка готовая из магазина.
Размер 15х21 см.
Подбирала дооолго. Очень хотелось чего-то именно такого, простого, состаренного, но с намеком на некоторую роскошь. ;)




Подвесики из тонких гвоздиков с нанизанным на них бисером.
Раскалила кончики на огне и вплавила в рамочку. :)



А коричневое или золотистое кружево, как в синей, просится, правда?

8 комментариев:

  1. Так чудесно получилось! И блэкворк люблю, и сочетания цветов изумительные! Я бы добавила небольшую окантовку, смотрелось бы более завершенно. И от маленького чайничка балдею! :)

    А можно вопрос не по теме? :) Затемнение по контуру фотографии - это проделки фотоаппарата или уже обработка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу! Да, вот я тоже думаю, что пустовато ключику там...

      Маленький чайничек сама обожаю! Он из винтажной коллекции аксессуаров РТО, это вообще-то игольница, но я внутренности вытащила и получился просто чайничек-шкатулочка.

      Затемнение - обработка. :) В редакторах обычно это называется "виньетирование". Я люблю этот эффект использовать для придания кадрам некоторой камерности, намека на старину. А вообще, смотрю, сейчас это очень модный прием у многих фотографов. :)

      Удалить
  2. А мне нравится так! Очень изысканно!

    ОтветитьУдалить
  3. Бисер великолепно сочетается с рамой! Очень нравится ключик, такой ажурный! Ключница вышла превосходная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, отправила тебе открытку новогоднюю. Жди. Там самое главное - марки. Надеюсь, тебе понравится.

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравится))) я давно собираюсь такой ключик вышить, но никак не подберу цвет... а Вас какой цвет использован?

    ОтветитьУдалить