20 сентября 2014 г.

Амелия



А я тут недавно опять тетей стала!
Ну, т.е. не совсем я, а муж, но это же тоже считается, правда?



Комнату для малышки оформили в натуральных тонах (беж, лен, кофе с молоком) с яркими акцентами. Вот и метрику я вышила такую же - бежевую с ярко-розовым.



Дизайн Dimensions в моем подборе из запасов (Китай, Гамма, Киров), канва Аида 16.
Рамочный размер - 20x20 см.
Деревянная рамка загрунтована акрилом и прочпокана губкой с... лаком для нотей. *^_^*
Да, вот так вот, голь на выдумки хитра. )))

8 комментариев:

  1. Как розово-девочково...
    Красиво, Алена.

    ОтветитьУдалить
  2. Уж никак не забудут хозяева, от кого подарок, Мышка всегда напомнит!
    Красиво! И яркая яркость нежности не помеха.
    Девочка-везунчик: своя комната есть. Моя двухлетка уже просит, чтобы ей комнату купили. Мол, у папы, мамы и брата есть, а у неё нету.

    ОтветитьУдалить
  3. так красиво. Действительно понравилось. Выразительно и нежно одновременно.

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, очень здорово! Такая метрика милая, а мышка - загляденье просто! Поздравляю с племяшкой! Пусть растёт здоровенькой!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за похвалы! Я действительно сама в восторге от того, что это именно мышка! =) Есть еще парная этой метрика для мальчика с медвежонком-рыбаком, и я, честно говоря, до последнего была уверена, что вышивать буду именно ее ;). Но, думаю, у меня, как и у этой замечательной семьи, еще все впереди. )))

    ОтветитьУдалить