25 октября 2011 г.

Птичка

(Продолжение. Начало ТУТ)

- Я, я знаю! - послышалось вдруг веселое чириканье.
Малыши огляделись и заметили маленькую красную птичку. Она, как крошечный огонек, задорно порхала вокруг них и, кажется, совершенно не мерзла.
- В лесу холодно и голодно, а люди для нас кормушки повесили, каждый день свежие вкусные зерна насыпают, вот мы всей стайкой и перебрались к ним поближе, - рассказывала птичка. - А у них там суета, веселье - все к встрече нового года готовятся.
- Расскажи же, расскажи, как! - наперебой закричали зверята.
- Сначала они принесли большое зеленое дерево... - начала птичка.
- А где ж его взять теперь? - загрустили друзья, взглянув на голый серый лес.
- Я знаю, кто нам поможет, - пропищал Мышонок. - Кому, как не хозяину леса знать, где какое дерево найти? Айда к Медвежонку!
И зверята веселой гурьбой побежали к лесу.







продолжение следует...

8 комментариев:

  1. Зачитываюсь твоей сказкой. Сегодня утром подумала, что ты действительно что-то на ходу придумываешь: доброе, теплое, новогоднее.
    Читаю с восторгом и трепетом. Любуюсь картинкой.
    Умница-мама Алена.
    Ждем медвежонка.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, а ты получила мое письмо по метрике? А то молчишь. А у меня почта через пень-колоду работает. Может, не получила...

    ОтветитьУдалить
  3. Ты знаешь, Оль, не получила. Но грешу на свой почтовик. Он тоже через пень-колоду, как ты говоришь. Иногда через неделю мне только письма приносит... Поэтому и не спешила тебя расстраивать.

    ОтветитьУдалить
  4. Нашла-нашла! В спаме! :) Перекопала гору писем и нашла. :) Так что не волнуйся.

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! Скоро мишка появится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, сколько их уже! Хороший повод. Давайте выпьем виски!!
    :)

    Заходи за наградой:
    http://tineedlework.blogspot.com/2011/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить