19 октября 2015 г.

Теплое платье для бегемотика

Еще один личный маленький подвиг совершен - я связала себе платье. =)
В первые пару дней после завершения работы хотелось всем его показывать и орать на весь свет "I did it!!! Я это сделала!!!" )))
Теперь эмоции несколько поутихли, а на их место пришли новые планы.



Кстати, можно считать это платье по совместительству и первой одежкой для моей крошки Софьи, которая должна появиться на свет где-то в первых числах февраля и уже очень явно заявляет о себе миру моим бегемотьим животиком.



Немножко технической информации:
Ниточки дешевые с рынка под окном - по пасме темно- и светло-серого цвета (~320г/350м) и совсем немножко молочно-белой полушерсти из закромов.
Спицы круговые №7.
Круглую кокетку вывязывала снизу с убавлениями по схеме:



Затем по нижнему краю набрала петли + по 15 петель набрала "из воздуха" для пройм и вязала вниз по кругу с прибавками клином на животе сначала в каждом втором ряду, потом реже, по низу прямой широкий кант из жаккардовых полос, использованных в верхнем орнаменте, собирался на ходу до нужной длины.
В общем, как я люблю, ни одного шва, все по кругу и почти по прямой. )))
Вот еще изнаночкой похвастаюсь, после стирки и отпаривания очень даже неплохо она стала выглядеть:



Пока не устала от круглых жаккардовых кокеток, собираюсь связать Нюрке джемперок, так что, не теряя времени, дружно с ней приступаем к выбору оттенков пряжи и орнамента.

8 комментариев:

  1. Ну, ты бегемотик-метеор! Ночами не спишь? Очень аккуратный жаккард, нигде не стянуто, изнанка ровненькая. Молодец! И нынче, кстати, модно жаккард изнанкой носить, в основном, конечно, в снудах и иже с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я видела у скандинавок изнанки круче лица получаются! Это у них в крови, наверное. )))
      Спасибо за похвалу! А ведь не так и быстро связала - почти 3 недели... Повезло, что распускать пришлось только один раз два ряда, иначе б гораздо дольше возилась.

      Удалить
  2. Ваў!!! Ну ні што сабе!!! Вельмі прыгожа! Падабаецца і колер, і арнамент, і фасон. Вельмі ўтульная сукеначка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вялікі дзякуй! Пацвярджаю: сукенка зручная і ўтульная. )))

      Удалить
  3. Очень здорово! Люблю жаккард. Я в такой модели платья двоих своих детей выносила. Правда покупала ещё накануне беременностей совсем для других целей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже жаккарды люблю! Правда, последний раз вывязывала еще лет с 10 назад шапочку.

      Удалить
  4. Замечательное платьице получилось!И ты сразу в нём такая кругленькая стала - просто прелесть. И никакой не бегемотик...
    Рассматриваю кокетку и поражаюсь - как аккуратно и красиво..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галь, я что-то вообще очень кругленькая резко стала. И без платья. По килограмму в неделю набирается и набирается. Надо с булками завязывать, а я не могуууу...
      За похвалу спасибо! *^_^*

      Удалить