14 июня 2011 г.

Тарелка "Синичкин сад"

Моя первая заказная тарелочка... Теперь вы понимаете, почему не люблю и не хочу под заказ что-то делать?
Возилась с ней полторы недели, продумывала до этого еще почти неделю и все равно МНЕ НЕ НРАВИТСЯ! И стыдно отдавать...



Тарелочку мне заказала начальница (зам. начальника управления ИТ) после конкурсной "Пусть каждое сердце скажет". Попросила что-нибудь на мой вкус для своей кухни в зелено-желтых тонах.
Я не могла ей отказать.
Я и в конкурсе-то стала тогда участвовать по ее просьбе (очень уж она любит, чтобы наше управление "звучало" хотя бы в масштабах предприятия) :))

Очень хотелось сделать тарелку с подсолнухами, но дома ни одной подходящей салфетки не нашлось. :( Синичка, в общем-то тоже неплоха, но хотелось чего-то яркого и темпераментного под характер заказчицы. ;)

Роспись сначала показалась вполне ничего такой, а сейчас уже совсем, ну совершенно не нравится мне!

А вот плотный хвойный оттенок зеленого, получившийся из смешения "майской зелени" и "защитного" мне нравится! И нравится, как он с золотом сочетается.

Декупаж лег со складками, как никогда, попыталась обыграть это "под рисовую карту", но что-то как-то не очень получилось.

Думала поверх картинки сделать надпись контуром, перебрала огромное количство стихов, пословиц и цитат... остановилась на пословице о ранней пташке, которая "носик прочищает". :))) А потом стерла ее безжалостно и наляпала таких вот звездочек разного размера.

И все равно мне не нравится. Я недовольна. Теперь выношу и на ваш суд...




И как вот после этого соглашаться заказы исполнять? Нет, все-таки я только от души и по вдохновению могу творить...

24 комментария:

  1. А мне все равно нравится))), не смотря на текст)))
    Алена, не заморачивайся. Это ты как профессионал, не одну салфетку задекупаживший)), видешь какие-то изъяны, а простому созерцателю - все красиво. и почему изъяны? Это изюминки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да тут все дело именно в том, что она заказная! ))) Если б я делала просто так, я б вообще не заморачивалась и, возможно, даже полюбила бы ее... Но ведь это заказ! И я нервничаю и недовольна. :(
    Уже готовлюсь заранее к недовольству заказчицы. Т.е. если вдруг она окажется довольна, это будет особенно приятно. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, складки вижу, но от работы они не отвращают. Все равно нравится! И цвет и как выполнено! Не придирайся, не понравится- не возьмет, делов-то

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, хнык, не возьмет... А я-то... А мне-то... Это ж как дитя родное забраковать. Хнык-хнык.
    Нет, надо заранее готовиться к такому повороту! Шоб потом этот "хнык-хнык" не стал вполне реальным и громким. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы обязательно купила! Ведь она чудесна! Ну и что, что складки. Как говорила Корица это ИЗЮМИНКИ! Не переживай!
    Света

    ОтветитьУдалить
  6. Поддерживаю анонима, тарелка красивая. Но заказчиков иногда понять трудно, знаю, что бывает- не берут. Что у них в голове, фиг знает. Скорей покажи и успокойся! Я думаю у этой истории счастливый конец! Не нервничай :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, мне тоже очень нравится.
    Только синица ассоциируется у меня с зимой. а кайма тарелочки с зеленью.
    Но это лично мои заморочки.
    Все отлично!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот, кстати, я тоже обратила внимание, что синица у многих именно с зимой ассоциируется, когда искала варианты надписи. может, потому что Синичкин день ("Зиновий-синичник") празднуется 12 ноября и в этот день по народному календарю "зима на мороз поворачивается".
    В народе говорили: "Синичка пищит - зиму вещит, холод накликает."
    Бедная синичка...
    А тут она вполне такая счастливая, на цветущей веточке гортензии качается... Пусть будет и у синички свой сад! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, не наговаривай на себя ))). Работа ведь чудесная. Тарелочка - прелесь! Мне очень нравится. Я думаю, что конец истории не закончиться твоими слезами:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная работа!!! Нежная и изящная!!! Вы просто переживаете, но на работе это никак не сказалось!!! Уверена, всем понравится!!! И заказчица вам еще мильйон закажет!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Аленушка, ты не одинок к своей нелюбви к заказам. С ужасом вспоминаю свои новогодние терзания над шампанским.... Да, это тяжело психологически.... Но ты рано или поздно с этим управишься. Просто, возможно, нужно еще набраться опыта и поверить в собственные силы. Хотя я все-еще не люблю делать на заказ. Но уже гораздо проще к этому отношусь.

    В тарелке смущает только складочка на синичке. Но тут же вопрос: как ты клеишь? Может и глупо звучит вопрос... Но я более года клеила большие мотивы, наливая лужицу в серединку, а потом аккуратно пропитывая к краям....маленькие просто кистью поверх салфетки. И, о чудо, я потом попробовала файликом. Пока не попробовала, сама не верила, насколько эта технология проще. Складочек не бывает в принципе....Разрывы - ну иногда (но с ними проще бороться...).

    А твой зеленый фон с золотой росписью вообще чудесный....

    ОтветитьУдалить
  12. Да, забыла. Все-таки дам тебе совет поточнее договариваться с заказчиками изначально. Оговаривать размер, технику, цветовую гамму....Да, оставлять себе рамки, но все-таки делать так, чтоб с большей вероятностью попасть во вкус и в интерьер.
    И оговаривать варианты "если не понравится". Тогда люди понимают, что это деловой разговор. И пусть лучше скажут, что не нравится (не подходит) и ты учтешь это в дальнейшем, чем скажут "нравится", а сами запихают на дальнюю полку.

    ОтветитьУдалить
  13. А мне нравится. Мне кажется всё очень нежным и живым. Чувствуются старания и вложенная частичка души. Я в этой технике мало разбираюсь, поэтому никаких недочётов не вижу. Для меня эта работа достойна похвалы и высшей оценки.
    Слава Богу за всё! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Оль! Да именно так я и клею - разгоняя клей от центра к краям. Все никак не решусь попробовать с файлом. Надо! Спасибо!
    Вера, и Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Золотой контур на зеленом фоне шикарно смотрится! Тарелочка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, что-то я не поняла - заказчице тарелка не понравилась что ли? Что-то я прочитала только о твоем недовольстве. Для автора - это нормальное чувство )))) Не скромничай - тарелочка классная!

    ОтветитьУдалить
  17. Сегодня вечером буду отдавать. Потом расскажу о реакции заказчицы.

    ОтветитьУдалить
  18. Отдала тарелочку заказчице. Она в восторге! )))
    Что-то даже неудобно как-то...

    ОтветитьУдалить
  19. а мне понравилась)) и даже очень... приглашаю за наградой сюда http://rukodelki-anika.blogspot.com/2011/06/blog-post_2976.html

    ОтветитьУдалить
  20. )))) Заказчица просит еще две в таком же стиле, чтоб серия была. )))) Буду лопатить салфеточки. У кого птички есть?

    ОтветитьУдалить
  21. Ну вот видишь! Заказчице понравилось!(хотя как по другому могло быть!?) Кстати, я увеличила картинку, сняла очки (у меня -1.75(( и отошла на метр от монитора, то работа БЕЗУПРЕЧНА!!! И никаких складок нивидно!
    Света

    ОтветитьУдалить
  22. Тарелочка замечательная! Я тоже в восторге!!!! (а изъянов вовсе не вижу)

    ОтветитьУдалить
  23. Мне тоже понравилась тарелочка, роспись шикарная, синичка просто потрясающая, нет предела совершенству!Это всегда так кажется, когда на заказ делаешь, что-нибудь да не нравится. Заходите ко мне в гости, важно Ваше мнение!

    ОтветитьУдалить