16 января 2011 г.

"Малиновый мохито"



Вот такая кривулька-козюлька образовалась у меня за пару вечеров.
Поедет малышка жить к одной замечательной девушке, которая давно у меня молча партизанит и на кривулечки засматривается. (Вижу-вижу тебя, Наташа ))))
Шилось по "зефирному" дизайну Olga.max.den сатиновыми ДМС на хлопковой равномерке, сзади жаккардовая тканюшка для столового белья производства моего родного предприятия, чуточку бисера.
Вообще, цветовая гамма этой малышки меня как-то смущает и удивляет... Как-то так все само подобралось, практически без моего участия. :) А я до сих пор не решила, хорошо это или плохо, вкусно или БЕЗвкусно...
Ну да ладно, пусть живет!


14 комментариев:

  1. Красотка!Цветовое сочетание мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, мне очень нравится ! Сочетание необычное, но приятное.

    ОтветитьУдалить
  3. Малиновый куст! А малина, это всегда вкуууусно! Особенно прям с куста!

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусно, очень вкусно! Чудесная получилась бискорнюшка!
    Лен, а сумку вязать будешь? Почту проверь :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусно! Даже не сомневайся! Прелестная бискорнюшка! Яркая и нежная одновременно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну озадачила вопросом...Наверное, из маленьких работ мне больше всего нравится рукавичка.
    Скажем так, для чего нужны кривульки, кроме как игольница, я не знаю.Картины - не везде повесишь (стиль надо). ТАк что в качестве конфетки мне бы хотелось или детский мотивчик (можно в рамку, можно его в сумочку маленькую оформить или что-то подобное) или елочную игрушку.
    Вот нахалка, правда.
    Ну и - не заказывать же тебе в качестве конфетки Леди из Камеллота... Так мы будем ее 3 года ждать....

    А про награды - там все под ними написано (наградить 10 блогов, себе вставить картинки, чтоб все знали, какая ты хорошая)

    ОтветитьУдалить
  7. Ок, с наградами разберусь, спасибо!
    Ну и над конфеткой буду думать дальше... Это будет март, поэтому хочется чего-то весенне-летнего и очень женственного. Вот в эту сторону и буду думать, пожалуй... А елочную игрушку к годовщине блога соображу (это будет октябрь, как раз уже ближе к теме...)
    Проблема тем острее, что у меня машинка сломалась, т.е. шить что бы то ни было придется руками. А то бы я авосечку летнюю с вышивкой обязательно бы сделала, типа моей желтенькой с чайной девушкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже очень нравится!!!
    Добро пожаловать за наградой http://severinkanatacha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Хороша бискорнюша,сочная и яркая,мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово! Малина с мятой получилась))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Точно! ))) Этакий "Малиновый мохито"! Так ее и назовем! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Мечты сбываются! Всегда заглядывалась на твои бискорнюшечки. Освоила их сама, одарила ими подруг, но как хотела в подарок и себе что-нибудь сделаное своими руками. И ДОЖДАЛАСЬ!
    ЭТО ЛУЧШИЙ ПОДАРОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ!
    АЛЕНКА, СПАСИБО БОЛЬШОЕ-БОЛЬШОЕ! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Я рада, что она, наконец, добралась! И рада, что понравилась. :))

    ОтветитьУдалить