22 октября 2010 г.

Здравствуйте!


Здравствуйте!
Раньше я жила на Gallery.ru, но после коммерциализации проекта пришлось срочно подыскивать новый домик... Итак, я решила обосноваться здесь!
Надеюсь найти здесь надежный приют, теплую и уютную атмосферу и новых друзей. :)
Я - Аленка Мышка. Занимаюсь рукоделием - вышивка, декупаж, немножко роспись контуром, совсем почуть-чуть вязание и шитье. А еще мы с подругами-рукодельницами организовываем благотворительные интернет-аукционы своих работ на портале Rebenok.by для сбора средств на лечение больных деток.
В своей норке буду собирать новые работы, показывать процессы, рассказывать о себе, о наших аукционах и о моей семье...

3 комментария:

  1. Привет:) я тоже не остаюсь на галлери
    Приглашаю в гости shokolapka.blogspot.com/
    Блог у меня, конечно, не сугубо рукодельный, а обо всём:) Но гостям я всегда рада:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну у меня тоже обо всем на свете получится. :) В гости обязательно зайду, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнка,здравствуй! Рада, что у тебя появился домик :)Желаю твоему домику тепла, уюта и добра!!! С удовольствием буду гостить у тебя:)А тебя приглашаю к себе :)

    ОтветитьУдалить